МБОУ СОШ с. Карамышево
Село Карамышево Грязинского муниципального района Липецкой области
  • Полезная информация

    Родителям Здоровье Учащимся ОВЗ
    Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. Совместное обучение дошкольников с равными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Конструктивные особенности здания школы и детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования. ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ПАСПОРТ СОШ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие маты, сухой бассейн. Школа и детский сад укомплектован опытными педагогическими работниками (воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель), которые оказывают квалифицированную коррекционную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. Консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи или при возможности (желании) предоставить свой электронный адрес, а также через электронную почту. Государственная программа «Доступная среда» утверждена Постановлением правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы», которая предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, включая решение вопросов образования и занятости инвалидов, государственной системы медико-социальной экспертизы в целях реализации их прав и основных свобод. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. Сайт образовательной организации адаптирован для слабовидящей аудитории. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Имеется информационно-тактильный знак (информационное табло) шрифтом Брайля, звонок на входной двери для инвалида-колясочника, мнемосхема, пандус.

    Правила Родителям Учащимся
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Прием в школу осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой федерального и муниципального уровней. Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

    Учебники Учащимся
    Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс. Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе. Задачи библиотеки: 1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции. 2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы. 3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни. 4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный». 5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий. 6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий). 7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ 1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки. 2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения. 3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы с компьютерными программами. 4. Формирование, комплектование и сохранность фонда. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ 1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе. 2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя. 3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

    Родителям
    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования Отсутствуют Международная аккредитация образовательных программ Отсутствуют

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения лиц с ОВЗ Организация обучения детей с ограниченными возможностями в школе вызывает множество вопросов у педагогов и родителей. Как обучать ребенка, если у него есть проблемы со здоровьем или особенности психического развития, не позволяющие полноценно обучаться, проходить образовательную программу без трудностей? Должен ли ребенок с ОВЗ проходить обычную программу обучения или должна быть специальная программа? Многие родители предпочитают не водить особого ребенка в школу, другие наоборот считают, что ребенок в массовой школе лучше социализируется. Педагоги нередко могут быть в растерянности и столкнуться впервые с ситуацией обучения ребенка с ОВЗ в обычном классе. Основные положения об организации обучения лиц с ОВЗ содержатся в следующих документах: ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон). Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. №26 ​(далее — СанПиН) (Вводится в действие с 01.09.2016 г.). Обеспечение учебно-образовательного процесса в школе, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями: Лицо, имеющее недостатки в физическом/психологическом развитии. Лицо, имеющие ограниченные возможности здоровья, подтвержденные ПМПК. Лицо, нуждается в создании специальных условий при обучении. Лица с ОВЗ могут быть дети-инвалиды, дети с отклонениями в поведении, дети с задержкой психического развития и т.д.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie